12 Декабря 2018 Ср

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Ежемесячная встреча жителей с главой управы состоится 19 декабря 2018 года в 19.00 по адресу: улица Старокачаловская, дом 3 А (Центр патриотического воспитания) (тема: о подготовке к проведению мероприятий по празднованию встречи Нового года и Рождества Христова на территории района; об эксплуатации плоскостных спортивных сооружений в зимний период.)
Строительные работы на МКЖД завершатся в следующем году

Строительные работы на МКЖД завершатся в следующем году


20 Ноября 2015

поезд


После завершения строительных работ в 2016 г. на Малом кольце Московской железной дороги будет запущено пассажирское движение.

 

«Мы находимся в завершающей стадии. Надеюсь, что в течение года основные работы будут завершены и будет запущено пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги. Это серьезно разгрузит Кольцевую линию метро и столичные вокзалы, куда сегодня вольно или невольно устремляются миллионы людей. Они получат новую возможность для передвижения», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения будущего остановочного пункта «Лужники».

 

Длина окружной железной дороги составит 54 км. Малое кольцо было открыто в 1908 г. и до начала 1950-х гг. являлась  границей Москвы. На протяжении более 100 лет данная дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных предприятий. Для обслуживания перевозок по Малому кольцу в северной части Москвы в Михалково было построено депо «Лихоборы», эксплуатирующее паровозы, а с середины 1950-х – грузовые тепловозы ТЭ3, заменённые в середине 1980-х на 2М62.

 

Планы открытия пассажирского движения по Малому кольцу и его электрификации появились ещё в начале 1960-х. Специально для пассажирских перевозок по Малому кольцу МЖД Рижский вагонный завод освоил в 1964 серийное производство электропоездов Эр-22 с шестидверными вагонами, рассчитанными на большой пассажиропоток, а на станции метро «Ленинский проспект» был сооружён переход на будущую пассажирскую станцию Малого кольца МЖД. Однако этим планам не суждено было сбыться, главным образом, из-за того, что на старых Андреевском и Краснолужском мостах в Лужниках оказалось невозможно закрепить контактную сеть. Затем в конце 1990-х было задумано пустить по Малому кольцу пассажирские дизель-поезда, которые должен был изготовить Мытищинский вагоностроительный завод. Данные поезда были изготовлены, однако впоследствии было принято повторное решение об электрификации Малого кольца МЖД, и изготовленные в Мытищах составы были проданы в Будапешт, где эксплуатируются в настоящее время.

 

Реконструкция Малого кольца МЖД началась в 2012 г. Реконструкция Андреевского и Краснолужского мостов позволила осуществить электификацию Малого кольца на всём его протяжении и вернуться к идее организации пассажирского движения по нему. Одобренный Правительством Российской Федерации проект предусматривает организацию пассажирского движения на МКЖД в режиме, максимально приближенном к графику метрополитена. В часы «пик» интервалы движения поездов не будут превышать 6 минут – обеспечить меньший показатель не позволяет действующая на железных дорогах система СЦБ, а также грузовое движение, от которого не будут отказываться. Перевозку пассажиров будут осуществлять специальные городские электропоезда повышенной комфортности. Ожидаемая интенсивность движения составит до 100 пар пассажирских поездов в сутки. На Малом кольце будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. Пересадка с Малого кольца на метро и обратно будет бесплатной.

 

Всего на Малом кольце будет расположена 31 станция, возле которых планируется оборудовать полноценные транспортно-пересадочные узлы. Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги. На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки.

 

Ожидается, что открытие пассажирского движения по Малому кольцу МЖД позволит создать ещё одно наземное кольцо Московского метрополитена, снизить нагрузку на Кольцевую линию примерно на 15% и частично перераспределить транзитные пассажирские потоки из центра в среднюю часть города, а также обеспечить транспортную доступность  реорганизованных промышленных территорий.



Теги:  Москва, Малое Кольцо МЖД, Мэр Москвы Сергей Собянин, Транспорт, Железнодорожный транспорт

Читайте также:
Читайте также