18 Ноября 2017 Сб

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу ул. Феодосийская д. 11А (школа № 1174). Темы встречи: об организации спортивно-досуговой работы с различными категориями населения зимой; об эксплуатации плоскостных спортивных сооружений зимой

Столичные центры государственных услуг делятся опытом с регионами


16 Июля 2015

госуслуги.jpgДмитрий Катышев, руководитель многофункциональных центров Красноярского края приехал в столицу, чтобы познакомится с московским опытом  по организации центров «Мои документы». Он посетил центры государственных услуг районов Щукино, Строгино, Покровское-Стершенево. Кроме того он побывал в учебном центре, где он узнал, как московским специалистам удалось справиться с очередями, ему рассказали как в столице готовят специалистов для центров государственных услуг. Дмитрия Катышева особенно заинтересовался современным сервисом столичных госуслуг – возможностью получать видеокосультацию. Напомним, для того, чтобы воспользоваться современным сервисом, жителям столицы достаточно зайти на сайт центров государственных услуг www.md.mos.ru, и позвонить оттуда видеокосультанту, который расскажет о переченедокументов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.

Российские регионы активно интересуются передовым опытом специалистов государственных услуг столицы.

У Татьяны Костровой, замгубернатора Тюменской области и Александра Нагибина,

Заместителя губернатора Тюменской области  Татьяны Костаревой и Александра Нагибина, руководителя регионального МФЦ  заинтересовало, как столичным центрам государственных услуг удается избегать очередей, как готовят сотрудников центров и, наконец, как в столице учат быть клиентоориентированными, с улыбкой и заботой встречать посетителей.

- Москва – законодатель моды в сфере клиентоориентированности. Регионам следует стремиться к высокой планке, заданной столичными центрами госуслуг, - отметили представители Тюмени.

- Приятно, что нашими наработками по сокращению очередей, обучению сотрудников живо интересуются коллеги из регионов. Они хотят получить помощь и поддержку как в методическом плане, так и поучаствовать в наших обучающих программах. В ближайшее время мы разработаем форматы сотрудничества и обмена опытом с представителями региональных МФЦ, - прокомментировали в руководстве центров государсвенных услуг столицы.

Напомним, центрам госуслуг Москвы удалось найти решение проблем с очередями. «Формула успеха», которой теперь пользуется каждый руководитель столичного центра, состоит из пяти пунктов:  точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей; именно в это время открыть максимальное количество окон; обеспечить максимальную универсализацию специалистов;  обеспечить максимальную пропускную способность окон; оказать услугу самостоятельно, если остальное не помогло. Если в 2013 г. на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.


Теги:  Госуслуги, новости Москвы, московские новости

Читайте также:
Читайте также