23 Октября 2018 Вт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

...

Специалисты метрополитена идут на прямой контакт с пассажирами


30 Июня 2015


контакт с пассажирами
Во вторник 30 июня с 11.00 до 13.00 в Центре профориентации на станции «Выставочная» проходит «День пассажира». Каждый желающий может лично задать специалистам Московского метрополитена все интересующие его вопросы о работе подземки. 

Главная цель акции – улучшение работы метрополитена через открытый диалог с пассажирами. Опыт прошлого года показывает, что в «День пассажира» поступает большое количество положительных отзывов от тех, кто смог лично побеседовать со специалистами метро. За два часа было зарегистрировано более ста обращений. 

Руководство предприятия решило проводить подобные мероприятия регулярно. Ведущие специалисты различных служб и подразделений метрополитена готовы ответить на самые распространенные вопросы: 

• о работе кондиционеров в подвижном составе и том, что нужно делать, если они не работают; 

• к кому обращаться за оперативной помощью, если человек почувствовал себя плохо; 

• о новых сервисах разработанных для пассажиров метрополитена; 

• о том, как воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров; 

• о способах оплаты проезда и наиболее выгодных тарифах; 

• о режиме работы станций и т.д. 

Впрочем, не возбраняется оставить жалобу или внести свое предложение. Каждое обращение обещают внимательно рассмотреть и учесть в дальнейшей работе по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров.

Теги:  Московское метро, день пассажира, акция, вопросы

Читайте также:
Читайте также