13 Ноября 2019 Ср

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Две школы в районе Северное Бутово - №2114 и № 2006 получили грант Мэра Москвы
Сергей Собянин: строительство новых электродепо – важная задача в развитии московского метро

Сергей Собянин: строительство новых электродепо – важная задача в развитии московского метро


1 Февраля 2016

Мэр Москвы Сергей Собянин


Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что строительство новых метродепо позволит создать 6 тысяч новых рабочих мест.


«При строительстве метрополитена необходимо возведение новых электродепо для обслуживания новых подвижных составов. Это не какие-то небольшие сооружения – это настоящие заводы, где монтируется современное оборудование и работают тысячи людей – инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов – большое событие в метростроении. В Лихоборах строится современное электродепо для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться в эксплуатацию поэтапно в 2016 – 2017 годах», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства электродепо «Лихоборы».


Работы были начаты в 2012 г. в рамках программы развития транспортного комплекса Москвы, утверждённой Сергеем Собяниным. Для сооружения нового метродепо была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице около железнодорожной платформы НАТИ. В настоящее время ведётся строительство основных сооружений депо: отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового корпуса. Готовность объектов составляет от 50 до 85 %.


Метродепо «Лихоборы» рассчитано на 32 восьмивагонных состава из «номерных» вагонов модели 81-717/714, составляющих основу подвижного состава Московского метрополитена. В нём будет установлено современное высокопроизводительное оборудование, в т.ч. стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей; многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов; универсальное металлообрабатывающее оборудование; оборудование для сборки крупных узлов и проведения пусконаладочных работ. Новое оборудование позволит существенно повысить качество ремонта вагонов, в том числе за счет минимизации влияния человеческого фактора и снижения трудоёмкости; уменьшить время простоя вагонов в ремонте и снизить его себестоимость. Открытие депо позволит создать около 950 новых рабочих мест. 


По словам Сергея Собянина, строительство электродепо «Лихоборы» планируется завершить в 2016 г. В следующем  году оно войдёт в ряд действующих и будет обслуживать  Люблинско-Дмитровскую линию столичного метрополитена. В настоящее время данная линия обслуживается электродепо «Печатники», производственных мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов, из-за чего часть составов вынуждена отстаиваться в ночное время на станциях и перегонах, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные расходы на текущее обслуживание и ремонт. 


С 2011 г. в столице было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, ещё 10 электродепо в данный момент находится на стадии строительства и реконструкции. Для обслуживания Трьетьего пересадочного контура столичного метрополитена планируется строительство депо на территории Московского завода по модернизации и строительству вагонов имени В.Е. Войтовича, приобретённого Правительством Москвы у ОАО «Российские железные дороги» весной 2013 года.



Теги:  Москва, Мэр Москвы Сергей Собянин, Московский метрополитен, депо "Лихоборы"

Читайте также:
Читайте также