11 Декабря 2018 Вт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Ежемесячная встреча жителей с главой управы состоится 19 декабря 2018 года в 19.00 по адресу: улица Старокачаловская, дом 3 А (Центр патриотического воспитания) (тема: о подготовке к проведению мероприятий по празднованию встречи Нового года и Рождества Христова на территории района; об эксплуатации плоскостных спортивных сооружений в зимний период.)

Проезд в маршрутках станет дешевле на 30 процентов


23 Июня 2015


дешевле на 30 процентов
Внедрение новой модели управления наземным общественным транспортом позволит москвичам, которые пользуются услугами городских частных автобусных перевозчиков, экономить до 30 процентов стоимости проезда в год. 

В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы отметили, что ведомство продолжает реформу наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой стоимость проезда на коммерческих автобусах снизится на более чем 30 процентов в год. 

Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на городское билетное меню: ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут», сообщает сайт газеты «Вечерняя Москва». Экономия на поездках в коммерческих автобусах и маршрутках может составить до 10 тыс. рублей в год. В среднем стоимость проезда у частных перевозчиков составляет около 16,8 тыс. рублей в год, если пассажир совершает две поездки в день на протяжении 20 дней в месяц. 

Специалисты подсчитали, что при оплате картой «Тройка» сумма, которую придется потратить на проезд, сократится до 13 тыс. 920 руб., проездным «Единый» – около 11 тыс. руб., а билетом для наземного транспорта «ТАТ» - 6 тыс. 72 руб. В Департаменте транспорта добавили, что после внедрения новой модели управления наземным транспортом в частных автобусах и маршрутках также будут действовать все льготы. 

Правда, ведомство не уточняет, как реформа отразится на рынке частных пассажирских перевозок. Если при заявленной экономии для пассажиров упадет рентабельность маршруток и частных автобусов, то многие операторы могут просто уйти из этого бизнеса, а очереди на остановках вернутся в наш быт.

Теги:  Москва, общественный транспорт, реформа, маршрутки, экономия

Читайте также:
Читайте также