14 Декабря 2017 Чт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Северное Бутово - ул. Грина, д. 18Б (школа № 1356). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

Названы первые дороги, где могут сузить ширину полос


10 Апреля 2015

Ширину полос на проспекте Вернадского, Крымском мосту и Волоколамском шоссе планируется уменьшить до 3,25 метра.

Ширину полос на проспекте Вернадского, Крымском мосту и Волоколамском шоссе планируется уменьшить до 3,25 метра. Об этом сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. Предложение поддержали эксперты Московского автомобильно-дорожного университета и Probok.net. Сейчас инициатива находится на рассмотрении ГИБДД ГУ МВД России.


По словам экспертов, на московских дорогах множество мест, где из-за уменьшения числа полос образуются затруднения движения. Так, например, трехполосный участок Крымский Вал – Крымский мост – самый узкий на Садовом кольце, и авария там может полностью парализовать движение. Расширение проезжей части в таких местах не всегда возможно из-за особенностей застройки, и выходом могло бы стать увеличение количества полос за счет сокращения их ширины. В Москве уже есть удачный опыт сужения полос – в 2012 году была произведена переразметка Алтуфьевского шоссе, где удалось увеличить число полос с 3 до 4. 


Одну из таких дополнительных полос предлагается создать на проспекте Вернадского по направлению в центр и обустроить поворотные карманы и карманы для общественного транспорта на Липецкой и Русаковской улицах. Также стоит вопрос увеличения числа полос на Крымском мосту и на участке Волоколамского шоссе.


Эксперты университета МАДИ полагают, что уменьшение нормативной ширины дорожной полосы допустимо, но скорость на таких участках необходимо ограничить до 50–60 километров в час. Кроме того, данная мера должна применяться точечно, в зависимости от ситуации на конкретном участке улично-дорожной сети. Ранее координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматовзаявил, что сужать полосы на магистралях можно, но при этом нужны разделители встречных направлений, так как при сужении полос возрастает вероятность боковых столкновений.


Теги:  дороги, ширина полос, ГИБДД ГУ МВД России

Читайте также:
Читайте также