17 Октября 2018 Ср

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи считают, что у тарифов на такси должен быть предел


12 Марта 2015

Подавляющее число москвичей высказались за регулирование тарифов на рынке таксомоторных перевозок по маршрутам, ведущим в аэропорты и на вокзалы. Опрос, проведенный на портале «Активный гражданин» показал, что за ограничение аппетитов таксистов выступают 86,89% проголосовавших, против - 6,45% и еще 4,16% горожан доверили бы решение этого вопроса специалистам. Теоретически поездка из Москвы в один из аэропортов или в обратном направлении стоит в среднем 1000 рублей. На практике доехать дешевле, чем за 2000-2500 рублей вряд ли удастся, особенно, если самолет приземлился после того, как последний аэроэкспресс уже ушел. По какой формуле рассчитываются цены, тоже не понятно. Пассажир вынужден оплачивать разные издержки в виде штрафов, пробок, а то и холостого пробега. В Москве на сегодняшний день официальным извозом занимаются более 980 фирм и более 13 тысяч индивидуальных предпринимателей. Парк таксомоторов насчитывает около 50 тысяч единиц. Между тем, регулирование тарифов в такси – практика довольно распространенная. В Чехии, например, максимальный тариф на поездки установлен законодательно. Специальный коэффициент для расчета тарифа существует в Дании. Базовую ставку, цену за километр, за единицу времени простоя, а также работу в ночной период, то есть все составляющие тарифа, регулируют власти Франции и Германии.

Теги:  активный гражданин, такси, тарифы

Читайте также:
Читайте также