07 Декабря 2019 Сб

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Две школы в районе Северное Бутово - №2114 и № 2006 получили грант Мэра Москвы
Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде


16 Декабря 2015

портал


За четыре года работы Портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

 

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, количество электронных услуг, оказываемых на портала государственных услуг Москвы, возросло с 11 до 145. Он, добавил, что более 50 % государственных услуг москвичи получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - отметил мэр. В настоящее время на портале зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 г. количество пользователей портала увеличилось более чем на 1 млн. человек (на 20 %), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37 %). Рост популярности портала обусловлен надежностью и удобством его работы, а также постоянным увеличением количества услуг и сервисов.


В нынешнем году на столичном портале госуслуг появились 23 новые электронные услуги, такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона, возможность оформлять и аннулировать пропуска на въезд и передвижение грузового транспорта.


По словам С. Собянина, с одной стороны электронные услуги экономят время горожан, а с другой – позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30 %, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил градоначальник.


Мэр сообщил, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил С . Собянин.


Электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Данный сервис, как и ожидалось, оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю данной услугой воспользовались более 3 тыс. москвичей», - сказал С. Собянин.


Также комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.


Также комиссия одобрила перевод в электронный вид оформления двух социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям. Москвичи, у которых по каким-то причинам нет доступа в интернет, смогут оформить электронное заявление на получение пособий в любом  центре госуслуг "Мои документы", в т.ч. с помощью консультанта.



Теги:  Москва, Мэр Москвы Сергей Собянин, Госуслуги, Активный гражданин

Читайте также:
Читайте также