10 Декабря 2018 Пн

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Ежемесячная встреча жителей с главой управы состоится 19 декабря 2018 года в 19.00 по адресу: улица Старокачаловская, дом 3 А (Центр патриотического воспитания) (тема: о подготовке к проведению мероприятий по празднованию встречи Нового года и Рождества Христова на территории района; об эксплуатации плоскостных спортивных сооружений в зимний период.)

Международные эксперты: Москва придерживается достаточно мягкой транспортной политики


16 Октября 2015

Максим Ликсутов

Эксперты Международной ассоциации общественного транспорта (МСОТ) по просьбе столичного Департамента транспорта высоко оценили транспортную политику Москвы, но назвали ее слишком мягкой. Об этом в ходе своего выступления на Московском урбанистическом форуме сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.


Представители международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) дали экспертную оценку текущего развития московской городской системы общественного транспорта и транспортной политики – по их мнению, в столице реализуется слишком либеральная политика в отношении личного транспорта. Специалисты считают, что недостаточное снижение пользования личными автомобилями будет сдерживать развитие и популярность общественного транспорта и тормозить решение задачи по обеспечению комфорта жизни и передвижения москвичей.


«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только Департамента транспорта, это оценка всего Правительства Москвы», - сказал Максим Ликсутов. При этом глава ведомства добавил, что считает спорной позицию международных экспертов относительно либерального отношения к автомобилистам в Москве. «Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - отметил руководитель Дептранса.


Так, по мнению экспертов UITP, улучшению дорожной ситуации будет способствовать дальнейшее ограничение трафика личных автомобилей посредством развития парковочного пространства, а также ограничения движение на отдельных центральных улицах. Освободившееся пространство специалисты рекомендуют использовать для организации дополнительных обособленных полос для общественного транспорта и велосипедов, что позволит снизить риск возвращения автомобилей, привлеченных улучшением транспортной ситуации, и увеличит популярность общественного транспорта и альтернативных форм передвижения. В числе обязательных мер эксперты также называют замену подземных пешеходных переходов наземными, а также обеспечение безопасности велосипедистов через развитие широкой сети велосипедных полос, отделенных от автомобильного движения. И, наконец, по мнению специалистов, улучшению дорожной ситуации также будет способствовать дальнейшее регулирование рынка таксомоторных услуг.


«Нам важно мнение экспертов международного уровня. Они представляют огромный опыт, десятилетиями накопленный развитыми странами по улучшению качества жизни горожан. Все предложения и замечания, которые эксперты отразили в своем исследовании, будут рассмотрены и учтены Департаментом транспорта», – отметил Максим Ликсутов.


Напомним, что ранее глава Департамента транспорта заявлял, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., в том числе - принимая непопулярные меры. 



Теги:  Максим Ликсутов, Московский урбанистический форум, Департамент транспорта

Читайте также:
Читайте также