09 Декабря 2019 Пн

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Две школы в районе Северное Бутово - №2114 и № 2006 получили грант Мэра Москвы
Кто и как будет возить москвичей завтра?

Кто и как будет возить москвичей завтра?


21 Октября 2015

пресс-релиз ДТ


В рамках круглого стола «Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы: кто и как будет возить москвичей завтра?» представители экспертного сообщества и руководство Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обсудили новую модель управления пассажирским транспортом Москвы.

 

Заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин назвал основные принципы новой модели транспортных перевозок: «Во всех развитых мегаполисах мира частные перевозчики интегрированы в единую систему транспорта, дающую неоспоримые выгоды пассажирам и городу: общая маршрутная сеть, единые билетные решения, отсутствие разницы между перевозчиками для пассажиров».


Представители экспертного сообщества, принимавшие участие в разработке новой модели организации пассажирских перевозок, считают, что скорейшее наведение порядка в сфере пассажирских перевозок будет способствовать не только улучшению качества обслуживания пассажиров, повышению уровня их безопасности, но и скажется на улучшении транспортной ситуации в целом. «Мы начали работать над новой моделью более года назад и ставим перед собой цель интегрировать всех частных перевозчиков в единую транспортную систему. Частные компании занимают порядка 30 % во всей системе перевозок Москвы», – рассказал заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.


Российских коллег поддержали представители международной компании Sistematica MLab. Эксперта по вопросам развития общественного транспорта Лука Гуала высоко оценил усилия московских властей: «Надо сказать, что за последние несколько лет Москва сделала очень большой шаг к тому, чтобы вернуть общественному транспорту привлекательность, популярность и доверие горожан. Общественный транспорт должен обладать всем: качеством, обслуживанием, привлекательностью, позитивным имиджем, чувством, что он принадлежит жителям города».


По мнению представителей Sistematica MLab, для повышения эффективности городского пассажирского транспорта необходимо выполненить следующие условия: «Развивать городскую сеть пассажирских перевозок, как единую систему, в которую будут интегрированы и частные перевозчики. Для поддержания конкуренции в условиях работы по государственным контрактам необходимо распределять маршруты на конкурсной основе. Дублирование маршрутов должно быть ликвидировано, организаторами реформы будет реализован принцип «один маршрут – один перевозчик». Необходимо определить стандарты качества обслуживания пассажиров. К муниципальным и частным перевозчикам должны применяться единые требования к качеству транспортного обслуживания, характеристикам подвижного состава и к соблюдению расписания».



Теги:  Москва, Департамент транспорта, транспорт, реформа общественного транспорта

Читайте также:
Читайте также