12 Декабря 2018 Ср

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Ежемесячная встреча жителей с главой управы состоится 19 декабря 2018 года в 19.00 по адресу: улица Старокачаловская, дом 3 А (Центр патриотического воспитания) (тема: о подготовке к проведению мероприятий по празднованию встречи Нового года и Рождества Христова на территории района; об эксплуатации плоскостных спортивных сооружений в зимний период.)
Коммерческие перевозчики Москвы будут принимать к оплате карту «Тройка»

Коммерческие перевозчики Москвы будут принимать к оплате карту «Тройка»


13 Ноября 2015

транспорт


На всем наземном городском транспорте Москвы будет действовать единая система тарифов и льгот.

 

Реформа системы общественного транспорта Москвы предусматривает переход коммерческих перевозчиков и ГУП «Мосгортранс» на единую систему тарифов и льгот. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с частными перевозчиками.

 

Новая модель предусматривает следующие обязанности коммерческих перевозчиков:

1. Принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту «Тройка», единый, ТАТ, «90 минут») и применять единые регулируемые тарифы на проезд.

2. Предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров.

3. Обеспечить выполнение единых городских требований и стандартов к качеству транспортного обслуживания.

 

Помимо соблюдения данных требований, коммерческие перевозчики, желающие осуществлять свою деятельность на территории Москвы, должны будут приобрести современный подвижной состав, приспособленный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и соответствующий экологическим требованиям «Евро-5». Подвижной состав должен быть окрашен в единые цвета «Московский транспорт» с указанием перевозчика.

 

Сергей Собянин подчеркнул, что за последние пять лет в столице проведено серьёзное обновление подвижного состава, что позволило вывести из эксплуатации устаревший подвижной состав, не соответствующий современным экологическим стандартам. «В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк – около 5 тыс. новых автобусов вышло на столичные маршруты. В целом поездка на общественном транспорте стала более комфортной, средняя скорость движения значительно возросла. Количество пассажиров, оплачивающих свой проезд, возросло на 20 %», - сказал С. Собянин.

  

В настоящее время в Москве действует 1280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. ГУП «Мосгортранс» обслуживает  668 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных маршрутов, коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута. Кроме этого, по территории Москвы проходят несколько маршрутов, обслуживаемых подмосковным перевозчиком – ГУП «Мострансавто», в частности, маршрут № 818 «Метро "Филёвский парк" - Международный университет», большая часть которого проходит по территории Москвы.  

 

Общий парк подвижного состава насчитывает более 12,7 тысяч единиц,  из которых 8 878 единиц принадлежит ГУП "Мосгортранс" (6504 автобуса, 1526 троллейбусов, 848 трамваев). Новые автобусы полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, а также  адаптированы для проезда маломобильных групп граждан. Кроме этого, 3,9 тысяч автобусов принадлежат 64 коммерческим перевозчикам.

 

По словам заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в следующем году ГУП «Мосгортранс» приобретёт 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд. рублей. Он добавил, что с 2010 г. на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд. рублей. «Никогда в Москве такими темпами не обновлялся подвижной состав, может быть, только к Олимпиаде-80», - сказал М. Ликсутов. Он добавил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов: «С 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 816 автобусов. В парке «Мосгортранса» средний возраст автобусов составляет около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7 лет, а в Лондоне  - 7,5 лет».

 

Коммерческие перевозчики, работающие в Москве, также имеют планы по обновлению подвижного состава. Ожидается, что инвестиции частных перевозчиков в обновление подвижного состава составят 10 млрд. рублей, которые будут потрачены на приобретение порядка 2000 новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом. 



Теги:  Москва, Транспорт, Мэр Москвы Сергей Собянин, Максим Ликсутов, Мосгортранс

Читайте также:
Читайте также