09 Декабря 2019 Пн

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Две школы в районе Северное Бутово - №2114 и № 2006 получили грант Мэра Москвы
К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными

К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными


13 Ноября 2015

МГТ


К 2018 г. автобусный парк ГУП «Мосгортранс» станет полностью низкопольным.

 

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, пять лет назад в Москве началось масштабное обновление подвижного состава. За это время удалось обновить 75 % автобусов и около 33% троллейбусов. Москва перешла на закупку исключительно низкопольного подвижного состава, что в ближайшие несколько лет позволит  вывести из эксплуатации устаревшие высокопольные автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-6212, в начале 2000-х составлявшие основу автобусного парка Москвы. Сергшей Михайлов добавил, что на данный момент в Москве порядка 80% автобусов и порядка 60% троллейбусов являются низкопольными.

 

По словам заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в следующем году ГУП «Мосгортранс» приобретёт 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд. рублей. Он добавил, что с 2010 г. на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд. рублей: «Никогда в Москве такими темпами не обновлялся подвижной состав, может быть, только к Олимпиаде-80».

 

Благодаря масштабному обновлению подвижного состава в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «С 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 816 автобусов. В парке «Мосгортранса» средний возраст автобусов составляет около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене – 9 лет, в Париже – 7 лет, а в Лондоне  - 7,5 лет», – заключил М. Ликсутов.



Теги:  Москва, Общественный транспорт, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Мосгортранс, Ликсутов, Автобус

Читайте также:
Читайте также