19 Февраля 2019 Вт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Ежемесячная встреча жителей с главой управы состоится 20 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: ул. Старобитцевская, дом 23, корпус 2
Грузовое движение по МКЖД будет осуществляться в ночное время

Грузовое движение по МКЖД будет осуществляться в ночное время


19 Апреля 2016

Локомотив депо Лихоборы


Такое решение принято для улучшения движения пассажирских электропоездов.

 

По словам заместителя генерального директора дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Николая Костенко, после открытия движения пассажирских электропоездов по Малому кольцу, ранее использовавшемуся исключительно для перевозки грузов, движение грузовых поездов сохранится, но будет осуществляться преимущественно в ночное время. «Грузовое движение останется в ночное время. Полностью оно не будет исключено, поскольку существует необходимость в грузовых перевозках для некоторых предприятий», - сказал собеседник.


Первые попытки организовать пассажирское движение по МКЖД предпринимались в 1960-е гг. Специально для данных перевозок Рижский вагоностроительный завод спроектировал и освоил серийное производство электропоездов Эр-22  с шестидверными вагонами. К сожалению, данная попытка успеха не имела из-за невозможности электрификации путей на старых Андреевском и Краснолужском мостах, а построенные электропоезда были направлены в депо «Нахабино» и «Перерва», где использовались в пригородном движении.


Грузовое движение по МКЖД обеспечивает депо «Лихоборы», локомотивный парк которого состоит из тепловозов 2М62 и ЧМЭ3. Среди известных людей, чья деятельность была связана с данным депо, необходимо упомянуть Михаила Егорова, известного историка, автора книг по истории общественного транспорта столицы.



Теги:  Москва, МКЖД, Лихоборы, Михаил Егоров, Николай Костенко

Читайте также:
Читайте также