23 Апреля 2019 Вт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

20 апреля в 18-00 библиотеке №192 состоится акция по поддержке чтения «Библионочь – 2019»
Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году


23 Ноября 2015

стройка


В следующем году будет открыт новый участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская».


«Мы находимся на строительстве одного из важнейших и трудных участков Люблинско-Дмитровской линии, запуск которого улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей. Завершена проходка 30 км тоннелей, в следующем году будут сданы три станции от «Марьиной рощи», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Фонвизинская». Он добавил, что в 2017 г. будет запущен в эксплуатацию последний участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская».


Станция «Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе столицы, на ул. Милашенкова, севернее примыкания к ней ул. Фонвизина.


Люблинско-Дмитровская линия является одной из самых молодых в столице. Несмотря на то, что её сооружение началось во второй половине 1980-х город, а станция «Чкаловская» была полностью закончена в начале 1990-х, движения поездов на участке от станции «Чкаловская» до станции «Люблино» открылось только в начале 1996 г., при этом станция «Дубровка» была закрыта, и поезда проезжали её без остановки. Строительство станции «Дубровка» было завершено лишь в начале 1999 г. В дальнейшем линия была продлена на юг до станции «Зябликово», а впоследствии был открыт центральный участок (станции «Сретенский бульвар», «Трубная» и «Достоевская») и станция «Марьина роща», ныне являющаяся конечной.


Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. В следующем году будут введены в строй станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.


Станция «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной,  с двумя наземными вестибюлями: северо-западным с выходом на ул. Милашенкова и юго-восточным с выходом на улицы Милашенкова, Фонвизина, Огородный проезд, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.


Станция "Фонвизинская" глубокого заложения, строительство ведётся закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тыс. человек.


Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек, а также разгрузить северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии и сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный.



Теги:  Москва, Мэр Москвы Сергей Собянин, Московский метрополитен, Фонвизинская

Читайте также:
Читайте также